Абразив p80 основная страна покупателя

Когда видишь запрос 'абразив p80 основная страна покупателя', первое что приходит в голову - Германия. Но это только верхушка айсберга. На самом деле картина сложнее, и за 8 лет работы с ООО Шимань Босэн Технолоджи Абразив я убедился, что ключевой покупатель зависит от сегмента применения.

География спроса на абразив P80

Начну с того, что p80 - это не универсальный продукт. У нас в Шимань Босэн есть как минимум три модификации: для металлообработки, для камня и специальный состав с карбидом бора. Вот тут и начинается разделение по странам.

Немцы берут в основном для автопрома - там жесткие допуски и стабильность параметров критична. Как-то отгружали партию на завод в Штутгарте, так они каждый мешок проверяли на однородность зерна. Пришлось подключать нашу линию глубокой переработки карбида бора, хотя для p80 это обычно не требуется.

А вот Польша и Чехия покупают больше для строительного сектора - там важнее цена. Но с ними сложнее в плане логистики: то таможня задерживает, то требования к упаковке меняют. Помню, в 2019 году чуть не сорвали поставку из-за новых правил маркировки.

Производственные особенности P80

Наша линия на 2000 тонн в промышленном парке Чжума изначально рассчитывалась под карбид бора, но для p80 пришлось дорабатывать технологию. Основная проблема - поддержание фракции. Европейские стандарты требуют чтобы не более 15% зерен выходили за диапазон, а у китайских производителей часто до 30% бывает.

Именно поэтому мы в ООО Шимань Босэн Технолоджи Абразив вложились в дополнительную сепарацию. Недешевое удовольствие, но без этого на немецкий рынок не выйдешь. Кстати, марка 'Хуангэн' изначально создавалась для внутреннего рынка, но оказалась востребованной и в Европе именно из-за стабильного качества.

Сычуаньское сырье дает хорошую основу, но без глубокой переработки не обойтись. Особенно для p80 - тут мелочей нет. Даже влажность в цехе влияет на конечный продукт.

Логистические сложности

Когда говорим про основных покупателей, нельзя не учитывать доставку. Морские перевозки в Европу занимают 45-60 дней, а абразивы чувствительны к влаге. Пришлось разрабатывать специальные пакеты с двойным барьером - увеличивает стоимость на 7%, но без этого теряешь в качестве.

Российский рынок перспективен географически, но там свои стандарты ГОСТ. Пытались адаптировать p80 под их требования - получилось, но рентабельность ниже. Хотя с учетом нынешней ситуации, возможно, стоит вернуться к этому вопросу.

Интересный опыт был с поставками в Турцию - они используют p80 как для местного производства, так и для реэкспорта. Там важна гибкость: готовы брать смешанные партии, но требуют очень быстрой отгрузки.

Технические нюансы которые влияют на выбор покупателя

Не все понимают, что p80 - это не просто номер зернистости. Важен тип связки, твердость, структура. Для резки нержавейки нужен один состав, для шлифовки чугуна - другой. И вот здесь проявляется разница между странами-покупателями.

Итальянцы, например, часто просят абразивы на бакелитовой связке - у них много мелких мастерских по обработке мрамора. А немцы предпочитают керамическую, хоть она и дороже. Пришлось нам на сайте cn-boroncarbide.ru делать отдельный раздел с техническими спецификациями под разные рынки.

Кстати, о сайте - изначально он создавался под карбид бора, но пришлось расширять под абразивную группу. Потому что 70% запросов как раз по зернистостям типа p80.

Экономика поставок

Когда в 2015 году запускали первую линию на 3000 тонн, думали в основном о внутреннем рынке. Но быстро поняли, что экспорт выгоднее - там маржа на 15-20% выше, даже с учетом логистики.

Правда, есть нюанс: европейцы платят лучше, но и требований больше. Каждая партия p80 сопровождается полным пакетом сертификатов. На подготовку документации уходит иногда до трех дней - это тоже затраты.

Сейчас, когда мощности вышли на проектную отметку в 100 миллионов юаней в год, можно говорить о стабильных поставках. Но в кризисные были моменты, когда приходилось выбирать: отгружать в Европу с отсрочкой или в Азию с предоплатой. Выбрали второй вариант, хотя по цене было немного хуже.

Перспективы рынка

Судя по тенденциям, спрос на p80 будет смещаться в сторону Восточной Европы. Там развивается машиностроение, а стоимость нашего абразива для них привлекательна. Но нужно быть готовым к тому, что требования по качеству будут расти.

В ООО Шимань Босэн Технолоджи Абразив уже закладывают в план модернизацию линии - хотим добиться чтобы содержание сверхкрупных и мельчайших зерен не превышало 10%. Это позволит увереннее конкурировать с европейскими производителями.

Кстати, наш карбид бора марки 'Хуангэн' помог наработать репутацию - теперь и к абразивам p80 относятся с большим доверием. Так что бренд в абразивной отрасли действительно имеет значение.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение